Другие
Дом /

Волоконно-оптическое освещение

/

Другие

/Светодиодные оптоволоконные салфетки для танцев

Светодиодные оптоволоконные салфетки для танцев

Волоконно-оптические танцевальные пиксельные кнуты NJGIANT очень яркие, простые в использовании, особенно для танцоров.

Танцоры могут легко и быстро переключать цветовые эффекты с помощью одной кнопки, многоцветные эффекты для танцев, вечеринок, световых шоу, музыкальных фестивалей EDM.

  • Предмет номер.:

    FOW
  • Происхождение продукта:

    Jiangsu, China
  • Главный Материал:

    Aluminum Alloy
  • Цвет освещения:

    SINGLE COLOR
  • Волокнистый материал:

    PMMA
  • Тип источника света:

    LED
Поделиться с : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
новые продукты
информация о продукте

LED Fiber Optic Whip Dance Space Whip


ПРОДУКТ
ВОЛОКОННАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ САЛФЕТКА
ВЛАСТЬ
1,5 Вт
РАЗМЕР ШТОРКИ
L1500мм
ЦВЕТ СВЕТОДИОДА
ОДНОЦВЕТНЫЙ СВЕТОДИОД
ВОЛОКОННЫЙ МАТЕРИАЛ
200+ ПММА ВОЛОКНА
МАТЕРИАЛ РУЧКИ
АЛЮМИНИЙ


LED Fiber Optic Whip - это продвинутая игрушка с потоком, созданная путем присоединения нескольких нитей оптоволоконного кабеля к светодиодной электростанции. Цветной свет, излучаемый электростанцией, затем проходит к концу каждой нити волокна, создавая яркую световую точку.


Волоконно-оптические кнуты обычно используются для танцев на рейвах, фестивалях EDM, искусстве потока и сценических представлениях.

Если вы когда-нибудь были на фестивале EDM или рейве, скорее всего, вы встречали кого-то, кто держит в руках светодиодное устройство, которое покрывает пользователя пеленой танцующего свечения. Это устройство называется Space Whip, и единственная в своем роде волоконно-оптическая игрушка была бы невозможна без использования волоконно-оптических нитей.


Светодиодный волоконно-оптический хлыст Источник света - это неопиксельная жемчужина с семью адресуемыми пикселями, обеспечивающая потрясающий набор изменений цвета и анимации. Светящиеся на концах волокна танцуют в воздухе и создают водоворот цветных точек, на которые завораживает взгляд и с которыми невероятно весело играть. Я никогда не хочу отказываться от этого.

Ручка напечатана на 3D-принтере и подходит для аккумулятора и всей электроники внутри. Есть кнопка для изменения режимов и двухпозиционный переключатель. У него также есть встроенное зарядное устройство, так что вы можете играть с ним часами, а затем подзарядить его, подключив USB-кабель.


Изображения продукта


LED Fibre Pixel WhipGlow in the Dark Light Up Whip

Dancing Party Music Festivals Art Light Shows Stage CarnivalLED Fiber Optic Whip 6 Ft 360° Swivel Bright Light


информация о продукте


LED Sparkle Fiber Optic Whip Dance

200 + МЯГКИЕ НАНО ВОЛОКНА: Наслаждайтесь фантазией о волокнах с почти вдвое большим количеством клетчатки! Космический хлыст имеет один бундель идеального размера длиной 1,5 метра. Эти волокна имеют конусообразную форму, чтобы обеспечить более широкое распространение света, меньшее спутывание и ощущение сверхмягкости.


Наш завод


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. профессионально производит и продает пластиковые оптические волокна, стеклянные оптические волокна, оптоволоконные лампы и различные лампы зеленого света &, специализируясь на универсальных оптических волокнах без связи. Наша текущая миссия: основанная на технологиях и ориентированная на рынок. Наша качественная продукция экспортируется в Европу, США, Африку и на Ближний Восток.


часто задаваемые вопросы


Q: Сценарий приложения?

A: В основном используется в: отелях, ресторанах, ночных клубах, сценах и т. Д.


В: Как долго длится гарантия?

A: Один год.


Q: Как долго длится срок доставки и сколько времени потребуется, чтобы его получить?

О: Обычно это можно сделать за 3 дня.


Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Fiber Optic fabric
Перезаряжаемая светящаяся маска для лица Luminous Mask

Волоконно-оптические танцевальные пиксельные кнуты NJGIANT очень яркие, простые в использовании, особенно для танцоров. Танцоры могут легко и быстро переключать цветовые эффекты с помощью одной кнопки, многоцветные эффекты для танцев, вечеринок, световых шоу, музыкальных фестивалей EDM.

Fiber Optic fabric
Световой технологический материал светодиодной ткани из оптического волокна

Волоконно-оптическая ткань изготовлена ​​из ультратонких оптических волокон, непосредственно сотканных из синтетических волокон. Оптические волокна проходят специальную обработку, позволяющую излучать свет по всей длине волокон (боковые излучающие волокна). Затем оптические волокна подключаются к сверхъярким светодиодам (встроенным в границы на краю ткани), которые пропускают свет в ткань. Волоконно-оптическая ткань доступна в десятке цветов. Он водостойкий, его можно стирать. Основное применение технологии Fiber Optics Fabric - это одежда, украшение дома, архитектура интерьера, декорация сцены, украшение роскошных лодок или автомобилей, мебель и специальные мероприятия.

fiber optic chandelier pendant lamp
Волоконно-оптическая люстра-3D по индивидуальному заказу

Люстра из оптоволокна - это новое творческое освещение. Он незаменим благодаря особому дизайну и световому эффекту. Эта изысканная голова Будды напечатана трехмерными точками. Люстру можно настроить по своему вкусу и размеру. Он широко используется в отелях, ночных клубах, барах и т. Д.

Laser Glowworm Projector
Лазерный проектор с эффектом светлячка

1. Домовладельцы, парки развлечений, центры городов, общественные парки, курорты, ди-джеи, организаторы мероприятий и многие другие пользуются эффектами от лазерных проекторов звездного поля. 2. Рабочая температура: от -30 до 50 ℃. 3.Расстояние проектора: 3-8 м в темноте и в тусклом свете. 4. водонепроницаемый для использования на открытом воздухе. 5. Один год гарантии.

RGB Fiber Optic LED Light Engine
Легкий двигатель GLE-16 мощностью 16 Вт

1.RGB волоконно-оптический светодиодный светильник, новые продукты после комбинации светодиода & fiber.2. Светодиодный светильник мощностью 16 Вт широко используется для освещения оптического волокна для домашнего потолка, гостиницы, потолка KTV и т. Д.3. Эти наборы создают удивительный эффект мерцающих звезд в белом, красном, зеленом, синем, фиолетовом, голубом, желтом, розовом и многих других цветовых эффектах.

water wave projection light
Проектор с эффектом водной волны

1.Рабочая температура: от -30 до 50 ℃. 2. эффект волны воды: может проецировать эффект потока воды или эффект прокатки воды. 3.Расстояние проектора: 50-80 м в темноте и в темноте. 4. водонепроницаемый для использования на открытом воздухе. 5. Один год гарантии.

Fiber Optic Star Effect Kit
Комплект освещения у бассейна

Этот тип оптоволоконного осветительного комплекта содержит пучки оптических волокон бокового свечения. Патрон лампы заранее закапывают у бассейна, и к нему подключают источник света, чтобы изменить эффект мигания разных цветов и узоров. Подходит для мерцающих звезд у бассейна. Комплекты оптоволоконного освещения безопасны для использования во влажных и влажных помещениях, поскольку в оптоволоконной оптике или арматуре нет тепла или электричества.

Dual Arm glass Fiber Optic Bundle
Оптоволоконный световод с двумя рычагами

Используйте эти световоды для приложений, где требуется освещение с двух сторон, например, при использовании микроскопа или камеры CCD или для распознавания образов. Материал трубки блокирующего типа позволяет при необходимости изгибать тип и фиксировать его на месте. Материал трубки гибкого типа SUS позволяет свободно перемещать световод в небольшом пространстве. Также доступны световоды малого диаметра с меньшим минимальным радиусом изгиба.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Others
Home /

Fiber Optic Lighting

/

Others

/Led Fiber Optic Dance Space Wipe

Led Fiber Optic Dance Space Wipe

NJGIANT fiber optic dance pixel whips are super bright, easy to use, especially for Dancers.

Dancers can easily and quickly switch color effects with a single button,multi color effects for Dancing, Parties, Light Shows, EDM Music Festivals.

  • Item NO.:

    FOW
  • Product Origin:

    Jiangsu, China
  • Main Material:

    Aluminum Alloy
  • Lighting Colour:

    SINGLE COLOR
  • Fiber Material:

    PMMA
  • Light Source Type:

    LED
Share To : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
Product Details

LED Fiber Optic Whip Dance Space Whip


PRODUCT
FIBER OPTIC DANCE WIPE
POWER
1.5W
WIPE SIZE
L1500mm
LED COLOR
SINGLE COLOR LED
FIBER MATERIAL
200+ PMMA FIBERS
HANDLE MATERIAL
ALUMINUM


LED Fiber Optic Whip is an advanced flow toy created by attaching multiple strands of fiber optic cabling to an LED powerhouse. The colorful light emitted from the powerhouse then travels to the end of each fiber strand to create a bright point of light.


Fiber Optics Whips are commonly used for dancing at raves, EDM festivals, flow arts, and stage performances.

If you’ve ever been to an EDM festival or rave before, chances are you’ve come across someone holding an LED device that covers the user in a shroud of dancing luminescence. This device is called a Space Whip, and the one-of-a-kind fiber optic toy wouldn’t be possible without the use of fiber optic strands.


LED Fiber Optic Whip light source is a neopixel jewel, with seven addressable pixels allowing for an amazing array of color changes and animations. The end-glow fibers dance around in the air and create a whirl of color points that is mesmerizing to watch and incredibly fun to play with. I never want to put it down.

The handle is 3d printed and fits the battery and all the electronics inside. There's a button for changing modes and an on-off switch.  It's got an onboard battery charger too, so you can play with it for hours and then recharge by plugging in a USB cable.



Product Pictures


LED Fibre Pixel WhipGlow in the Dark Light Up Whip

Dancing Party Music Festivals Art Light Shows Stage CarnivalLED Fiber Optic Whip 6 Ft 360° Swivel Bright Light


Product Details


LED Sparkle Fiber Optic Whip Dance

200+SOFT NANO FIBERS: Enjoy a fiber fantasy with nearly twice the amount of fiber! The space whip has one perfectly sized bundel that is 1.5m long. These fibers are tapered to allow for a wider spread of light, less tangling, and a super soft feel.


Our Factory


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. professionally makes and markets plastic optical fibers, glass optical fibers, optical fiber lamps, and various green lights & lamps, specializing in universal non-communication optical fibers. Our running mission: technology based and market oriented. Our quality products have been exported to Europe, the USA, Africa and the Middle East.


FAQ


Q: Application scenario?

A: Mainly used in: hotels, restaurants, nightclubs, stages, etc.


Q: How long is the warranty?

A: One year.


Q: How long is the delivery period and how long will it take to receive it? 

A: Generally it can be completed in 3 days.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Fiber Optic fabric
Rechargeable Glowing Face Mask Luminous Mask

NJGIANT fiber optic dance pixel whips are super bright, easy to use, especially for Dancers. Dancers can easily and quickly switch color effects with a single button,multi color effects for Dancing, Parties, Light Shows, EDM Music Festivals.

Fiber Optic fabric
Luminous Optical Fiber Textile LED Fabric Technology Material

The Fiber Optics Fabric is made of ultra-thin optical fibers, directly woven with synthetic fibers. The optical fibers are specially processed in order to allow the light to be emitted along the full length of the fibers (side emitting fibers). The optical fibers are then connected to ultra-bright LEDs (embedded in borders at the edge of the fabric), which inject light into the fabric. The Fiber Optics Fabric is available in a dozen of colors. It is water resistant and can be washed. The main applications of the Fiber Optics Fabric technology are clothes, home decoration, interior architecture, stage decoration, luxury boat or cars decoration, furnitures, and special events.

optical fiber endoscope
Portable Flexible Cystoscope Video Electronic Endoscope

This Electronic endoscope product is modular structure designed. It is made up of 3 modules: Display module, Hose module and Main control module. Display module: customers can choose 5″(Easy to carry)or 8″(Better for viewing)according to different requirement. Hose module: can be customized by different length & diameter within same type of signal source to match different using & purchasing cost requirements.

Plastic Optical Fiber
Single-String Fiber Optic Cable

Plastic Single-String Fiber Optic Cable,it is processed from plastic bare fiber optic,the black PVC jacket can protect inner fiber well,keep it longer life,avoide light losing and get more brightness from light source. Now it is widely used in some wet or humid ares such as sauna room, spa, bathroom, swimming pool to make starry sky effect.

optical fiber endoscope
Flexible Borescope Endoscope Fiberscope

1 Adopt optinum stainless steel material 2 Adopt German fiber optical 3 All endoscopes are full high definition compatible allowing clear, bright and sharp pictures. 4 Autoclavable and steam sterilization compatible 5 Corrosion resistant 6 Tough construct 7 Superb workmanship 8 Compatible with VANHUR, OLYMPUS, STORZ, WOLF, ACMI STRYKER light guide cable.

Fiber Optic Lighting Kit
16W Fiber Optic Star Ceiling Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece andfiber optic cables. Fibre optic harnesses can be combined with one or several lengths and diameters of optical fibers. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

Outdoor Logo Projector
30-100W Custom Outdoor Gobo Logo Projector(Built-in power supply)

FREE one-color custom glass GOBO based on your artwork Easy Installation and GOBO replacement Full aluminum housing Easily adaptable to a wide range of applications Waterproof for outdoor use

fiber optic pendant lamp
Fiber Optic Hanging Light Dropping Lamp

Fiber optic Hanging lighting is a new creative lighting. It's un-replace because of its special design and lighting effect. Super soft solid side glow fiber, used with our LED light source, creating fantastic lighting effect for club, building. It has the characteristics of color changing, energy saving, long life, etc. More size can be customized.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp