Others
Дом /

-

/

Others

/Перезаряжаемая светящаяся маска для лица Luminous Mask

Перезаряжаемая светящаяся маска для лица Luminous Mask

Волоконно-оптические танцевальные пиксельные кнуты NJGIANT очень яркие, простые в использовании, особенно для танцоров.

Танцоры могут легко и быстро переключать цветовые эффекты с помощью одной кнопки, многоцветные эффекты для танцев, вечеринок, световых шоу, музыкальных фестивалей EDM.

  • Предмет номер.:

    FOW
  • Происхождение продукта:

    Jiangsu, China
  • Главный Материал:

    Fiber Optic Fabric + LED light
  • Цвет освещения:

    7 Colors Changeable
  • Дистанционное управление:

    Button Control
  • Размер товара:

    220x120mm
  • заявка:

    Rave, Masquerades, Party, Carnivals, Music Festival, Costume Parties, Halloween, Christmas Gifts, Mardi Gras, Nightclub and More
  • Волокнистый материал:

    PMMA
  • Тип источника света:

    LED
Поделиться с : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
информация о продукте
  • 7 СВЕТЯЩИХСЯ ЦВЕТОВ И 5 РЕЖИМОВ СВЕТА: эта светодиодная рейв-маска имеет 7 цветов и 5 различных режимов отображения для бесконечного разнообразия образов. Каждый яркий цвет можно сочетать с одним из 5 режимов: монохромный, вспышка, постепенный, плавный и полихроматический.
  • ПОЛУЧИТЕ ДО 10 ЧАСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗА ЗАРЯДКУ: ваши танцевальные движения, скорее всего, исчезнут раньше, чем ваша светящаяся маска для лица. Каждой 3-часовой зарядки от USB хватит до 10 часов работы светодиодов. Так ваша крутая маска rave glow будет светиться всю ночь напролет.
  • БЕЗОПАСНЫЙ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ: наша мягкая светодиодная маска для лица комфортно закрывает нос и рот, позволяя воздуху легко проходить через ткань. Он изготовлен из качественного дышащего волокна и светящейся ткани. И он не излучает ни тепла, ни излучения.
  • ЛЕГКО УБИРАТЬ: не волнуйтесь, если на фестивале начнется дождь или пока вы ходите по барам в городе. Эта светодиодная маска прочная и водонепроницаемая, поэтому она не испортится и не вызовет каких-либо ударов. И он смывается влажной тряпкой.
  • НЕОБХОДИМЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ РЕЙВЕРА: украсьте свой костюм на рейв, фестивале или танцевальной вечеринке & disco с помощью этой высококачественной светодиодной маски. Вы привлечете много внимания, наслаждаясь любимыми мероприятиями. Отличный способ выделиться из толпы!


Luminous Cool Face Mask


  • 7-цветная светящаяся маска: 7 цветов люминесцентной световой маски и 5 различных режимов свечения могут привлечь внимание всех вас в любом месте. Просто нажмите кнопку на батарее, чтобы выбрать свой любимый цвет в режиме & в любое время.
  • 3D подходит для дизайна лица: 3D-дизайн лица с регулируемым ремешком, один размер подходит для большинства взрослых и детей. Легкий и легкий в уходе.
  • Перезаряжаемый & Беспроводной: Светодиодный аккумулятор спрятан внутри контроллера. Заряжайте эту маску с помощью USB-кабеля, никаких аксессуаров и батареек AA. Полная зарядка занимает 1 час, световая маска может непрерывно работать 4 часа.
  • Лучшие крутые парни: Эта высокотехнологичная маска со светодиодной подсветкой идеально подходит для Рождества, Хэллоуина, костюмированных вечеринок, маскарадов, Марди Гра, рейв-фестивалей, карнавалов и многого другого.
  • Чистка и обслуживание: Вы можете потереть влажным полотенцем (пожалуйста, не месите и не перекручивайте). Держите аккумулятор подальше от воды. ТОЛЬКО ручная стирка, сушить в проветриваемом месте, пожалуйста, не используйте сушилку или утюг.


LED Rave Mask 7 Color Light up Face Mask

Glowing Luminous MaskFace Mask Halloween Festival MaskGlowing Luminous Dust Mask for Christmas Party


Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Fiber Optic Wipes
Светодиодные оптоволоконные салфетки для танцев

Волоконно-оптические танцевальные пиксельные кнуты NJGIANT очень яркие, простые в использовании, особенно для танцоров. Танцоры могут легко и быстро переключать цветовые эффекты с помощью одной кнопки, многоцветные эффекты для танцев, вечеринок, световых шоу, музыкальных фестивалей EDM.

Fiber Optic fabric
Световой технологический материал светодиодной ткани из оптического волокна

Волоконно-оптическая ткань изготовлена ​​из ультратонких оптических волокон, непосредственно сотканных из синтетических волокон. Оптические волокна проходят специальную обработку, позволяющую излучать свет по всей длине волокон (боковые излучающие волокна). Затем оптические волокна подключаются к сверхъярким светодиодам (встроенным в границы на краю ткани), которые пропускают свет в ткань. Волоконно-оптическая ткань доступна в десятке цветов. Он водостойкий, его можно стирать. Основное применение технологии Fiber Optics Fabric - это одежда, украшение дома, архитектура интерьера, декорация сцены, украшение роскошных лодок или автомобилей, мебель и специальные мероприятия.

Mini Car Light Engine
Миниатюрный многоотводный световой двигатель мощностью 1 Вт

1. С помощью бусинок лампы RGB, регулируемая яркость. Радиочастотный пульт дистанционного управления. 2. Лучшее тепловыделение и более стабильная. Маленький размер, мягкий и гибкий. 3. Водонепроницаемый и незаряженный оптоволоконный кабель для точки вспышки. Не нужно беспокоиться о поражении электрическим током. Нет УФ-лучей или ИК-энергии. 4. широко используется для изготовления штор, экрана, украшения потолка автомобиля.

fiber optic restaurant lamp
Волоконно-оптическое внутреннее освещение Ресторан Лампа

Светодиодная лампа для ресторана изготовлена ​​из волокна водопада со светодиодной подсветкой 9 Вт. Материал для дома, отеля, ночного клуба, потолка бара или свадьбы, украшения праздничного стола! Это очень фаншион, и это делает люстру уникальной для украшения!

Bare Quartz Fiber Reel
Сырье из кварцевого волокна

Голое оптическое волокно изготовлено из многокомпонентного / боросиликатного стекловолокна, полученного из наших оригинальных стеклянных материалов. Кабели без оптоволокна могут поставляться в рулонах или, в качестве альтернативы, он может настраивать и предварительно изготавливать оптоволоконные кабели с учетом ваших конкретных проектов.

Fiber Optic Dandelion Light
Светодиодный волоконно-оптический декоративный ландшафтный свет одуванчика

Источник холодного света без загрязнения окружающей среды с низким энергопотреблением не перегревается. Все части этих огней-одуванчиков водонепроницаемы. Они могут отлично работать даже в дождливые дни. Идеальное украшение для улицы. Оно безопасно и не нагревается после длительного использования.

Fiber Optic Lighting Kit
Волоконно-оптический комплект для освещения на крыше автомобиля

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Система включает в себя собственный светодиодный источник света, который может создавать специальные эффекты, такие как 3 различных режима мерцания, падающие звезды, метеоритные дожди. Волоконно-оптические жгуты можно комбинировать с оптическими волокнами одной или нескольких длин и диаметров. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

Fiber Optic Star Sky Panel
Потолочная панель Hydra Starry Sky

Волоконно-оптические светильники системы Hydra оснащены несгораемыми панелями, оптоволоконными разветвителями, оптическими соединениями, несущими хвостовиками, магнитами. Панели бывают предварительно волокнистыми и имеют основу и имеют квадратный метр, хотя доступны и нестандартные размеры. Каждая панель уникальна: 100 звездочек выложены вручную.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Others
Home /

Fiber Optic Lighting

/

Others

/Rechargeable Glowing Face Mask Luminous Mask

Rechargeable Glowing Face Mask Luminous Mask

NJGIANT fiber optic dance pixel whips are super bright, easy to use, especially for Dancers.

Dancers can easily and quickly switch color effects with a single button,multi color effects for Dancing, Parties, Light Shows, EDM Music Festivals.

  • Item NO.:

    FOW
  • Product Origin:

    Jiangsu, China
  • Main Material:

    Fiber Optic Fabric + LED light
  • Lighting Colour:

    7 Colors Changeable
  • Remote Control:

    Button Control
  • Product Size:

    220x120mm
  • Application:

    Rave, Masquerades, Party, Carnivals, Music Festival, Costume Parties, Halloween, Christmas Gifts, Mardi Gras, Nightclub and More
  • Fiber Material:

    PMMA
  • Light Source Type:

    LED
Share To : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
Product Details
  • 7 GLOWING COLORS AND 5 LIGHT MODES: This LED rave mask features 7 colors and 5 different display modes for an endless variety of looks. Each vibrant color can be paired with one of the 5 modes: monochrome, flash, gradual, smooth, and polychromatic.
  • GET UP TO 10 HOURS OF USE PER CHARGE: Your dance moves will likely fade out before your light up face mask does. Each 3 hour USB charge is good for up to 10 hours of LED performance. So your cool rave glow mask will stay lit up all night long.
  • SAFE AND BREATHABLE: Our soft LED face mask covers your nose and mouth comfortably while allowing air to flow easily through the fabric. It's made of high-quality breathable fiber and luminous fabric. And it doesn't give off any heat or radiation.
  • EASY TO CLEAN: Don't worry if it starts to rain at the festival, or while you're bar-hopping in the city. This LED mask is durable and waterproof, so it won't get ruined or cause any kind of shock. And it washes clean with a wet cloth.
  • AN ESSENTIAL ACCESSORY FOR THE RAVER: Enhance your rave, festival, dance party & disco outfit with this high-quality LED mask. You'll draw lots of attention as you groove and vibe at your favorite events. A great way to stand out from the crowd!


Luminous Cool Face Mask


  • 7-color Luminous Mask: 7 colors luMminous light Mask, and 5 different glowing mode, can catch all eyes on you anywhere. Just press the button on the battery to choose your favorite color & mode at any time.
  • 3D Fits Face Design: 3D fit face design with adjustable strap, one size fits for most of adult and kids. It is light and easy to ware.
  • Rechargeable & Wireless: LED battery is hidden inside the controller. Charge this mask by a USB cable, no more accessories, no need AA batteries. Fully charging takes 1 hour, luminous mask can continuous work 4 hours .
  • The Best Cool Guys: This high technology LED light up Mask is perfect for Christmas, Halloween, Costume Parties, Masquerades,  Mardi Gras, Rave Festivals, Carnivals, and more.
  • Clean and Maintenance: You can scrub with a wet towel (Please do not knead and twist ). Keep the battery away from water. Hand wash ONLY, hang dry in ventilated place, please do not use a dryer or iron.


LED Rave Mask 7 Color Light up Face Mask

Glowing Luminous MaskFace Mask Halloween Festival MaskGlowing Luminous Dust Mask for Christmas Party


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Fiber Optic Wipes
Led Fiber Optic Dance Space Wipe

NJGIANT fiber optic dance pixel whips are super bright, easy to use, especially for Dancers. Dancers can easily and quickly switch color effects with a single button,multi color effects for Dancing, Parties, Light Shows, EDM Music Festivals.

Fiber Optic fabric
Luminous Optical Fiber Textile LED Fabric Technology Material

The Fiber Optics Fabric is made of ultra-thin optical fibers, directly woven with synthetic fibers. The optical fibers are specially processed in order to allow the light to be emitted along the full length of the fibers (side emitting fibers). The optical fibers are then connected to ultra-bright LEDs (embedded in borders at the edge of the fabric), which inject light into the fabric. The Fiber Optics Fabric is available in a dozen of colors. It is water resistant and can be washed. The main applications of the Fiber Optics Fabric technology are clothes, home decoration, interior architecture, stage decoration, luxury boat or cars decoration, furnitures, and special events.

fiber optic restaurant lamp
Fiber optic indoor lighting restaurant Lamp

LED restaurant lamp is made of Waterfall Fiber with 9W LED Light enigne Material for Home, Hotel, Nightclub, Bar ceiling or Wedding, Party table decorations! It is very fanshion, and make to be unique chandelier for decoration!

RGB Fiber Optic LED Light Engine
45W GLE-45S Light Engine

1.LED light engine is widely used in many kinds of areas. Connected with fiber optic cables, the LED light engine supplies the light. 2.Light can be 13 colors gradually changing. If you just want it to be one color, that is easy to achieve, too. 3.This is highlightlight engine.It is mainly used in chandeliers,providing high-brightness light source.

Plastic Optical Fiber
End Glow Plastic Fiber Optic

1.Bare fibre is an uninsulated single core made of PMMA (PolyMethylMethAcrylate) that carries cold light from the illuminator with no electricity or heat in the fibre cable. 2.Uninsulated fibre cables are used for pin point lighting in signs or star ceilings due to the main concentration of light delivered to the end of the fibre cable. Without an outer sheath, light is able to emit from its side creating a soft glow when paired with the correct light source or illuminator. 3. Fiber Optic Application:Light curtain;Fiber optic chandelier;Ceiling star;Pool light;DIY.

Fiber Optic Waterfall Curtain
LED Fiber Optic Waterfall Curtain Light

Our fiber optic cable is safe, soft, green, flexible, non-conductive, waterproof, durable and long lifespan. Easy for curtain/waterfall installation. Fiber optic curtain light widely used to make curtain,screen,art,sensory toy in Sensory Room,Pools,KTVs,Sauna,Bars,Living Room,Bedroom,Children' School.

Plastic Optical Fiber
Multi-String Fiber Optic Cable

End Light Fiber Optic cable for lighting, used for indoor & outdoor decoration. Multi string endglow fiber optic is suitable for Chandelier, building and swimming pool lighting.

Fiber Optic Lighting Kit
Fiber Optic Car Roof Star Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece and fiber optic cables. The system includes a proprietary LED Light Source that can generate special effects such as 3 different twinkle modes,shooting stars,Meteor showers. Fibre optic harnesses can be combined with one or several lengths and diameters of optical fibers. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp