Комплект оптоволоконного света
Дом /

Волоконно-оптическое освещение

/

Комплект оптоволоконного света

/Комплекты звездного света для плавательного бассейна

Комплекты звездного света для плавательного бассейна

Комплекты оптоволоконного освещения безопасны для использования во влажных и влажных помещениях, поскольку в оптоволоконной оптике или арматуре нет тепла или электричества.

Этот вид оптического волокна комплект освещения содержит конечное свечение жгуты оптоволокна . Патрон лампы заранее закапывают на дно бассейна, а источник света подключается для изменения звездного эффекта разных цветов и узоров.

Подходит для мерцающих звезд у бассейна.


  • Предмет номер.:

    GFE
  • Происхождение продукта:

    Jiangsu, China
  • Власть:

    120W
  • Цвет освещения:

    RGB
  • Дистанционное управление:

    IR/RF
  • заявка:

    Swimming pool star light
  • Волокнистый материал:

    PMMA
  • Тип источника света:

    LED
Поделиться с : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
новые продукты
информация о продукте

DIY POOL Fiber lighitng star decoration


ПРОДУКТ
НАБОРЫ ВОЛОКНА - БАССЕЙН
ПИТАНИЕ СВЕТОДИОДОВ
120 Вт
ЦВЕТ СВЕТОДИОДА
RGB
ВОЛОКНО ДЛИНА
10м
ВОЛОКНО КОЛИЧЕСТВО
250 шт.
АКСЕССУАРЫ КОЛИЧЕСТВО
250 шт.
ВОЛОКНО МАТЕРИАЛ
14 * 0,75 мм Опто-волоконный кабель


Что такое оптоволоконное освещение?

В волоконно-оптическом освещении волоконно-оптические кабели используются в качестве «световой трубки», пропускающей свет от осветителя через волоконно-оптические кабели, чтобы излучать свет и отображать выбранный вами цвет.

Волоконно-оптические кабели размещаются в произвольном порядке внутри вашего пола, патио, брусчатки или даже бетона. Осветитель переносит свет от коробки через кабели к точке оптоволоконного кабеля к «звезде», которая действительно мерцает. Осветитель может пропускать через кабель свет любого цвета.

Крошечные оптоволоконные точки излучают низкий уровень света, достаточный для ночника в клубах, ресторанах, больничных кабинетах МРТ, детских комнатах, домашних кинотеатрах и казино.

Комплект светодиодных оптоволоконных светильников включает в себя один или два источника света на 12 В переменного тока, 5 Вт с 25- или 50-точечной волоконно-оптической системой передачи для бассейнов с огнестрельным оружием или других элементов на основе бетона, таких как дно бассейна, палубы, сиденья на открытом воздухе, верхние части бара и т. Д. • Низковольтные светодиодные источники света теперь монтируются в коррозионно-стойком корпусе на стене или стойке для облегчения доступа. Комплект светодиодных светильников для бассейна «звезда» также может настраивать длину волокна для более гибкого применения и установки.

Один из наших самых популярных способов использования оптоволоконных звезд - это дно бассейнов или спа с использованием наших комплектов освещения для бассейнов. Освещение может быть включено в ваше жилое пространство, чтобы в нем появилась душа. Наш световой комплект может сделать любую поверхность из этого мира.


DIY POOL Fiber lighitng star decorationDIY POOL Fiber lighitng star decoration

Было бы полезно подготовить следующую информацию для обсуждения:

  • Размер звездного поля (в квадратных футах)
  • Плотность звезд (количество звезд на квадратный фут)
  • Расстояние от центра комнаты до места хранения источника света


Изображения продукта


led star kit for swimming pool fiber opticled star kit for swimming pool fiber optic

led star kit for swimming pool fiber opticled star kit for swimming pool fiber optic

Применение для оптоволоконного светового комплекта:

  • Звездные полы в бассейнах
  • Асфальтоукладчик Освещение
  • Волокно по периметру
  • Акцентное освещение для бассейнов
  • Акцентное освещение для СПА
  • Пейзажное Освещение
  • Индивидуальные комплекты звездного потолка
  • Освещение бухты
  • Шаг освещения

Nanjing Giant - лидер в области оптоволоконных осветительных решений. Мы предлагаем высококачественные продукты, которые оживляют бассейны и спа, подчеркивают ландшафтные особенности и освещают труднодоступные места. Наши комплекты Fiber Star - идеальное решение для вашего дома или бизнеса. Волоконно-оптические звезды сверкают и танцуют на любой поверхности, на полу у бассейна, на любом патио с асфальтоукладчиками - они идеально подходят для домашнего театра. Его можно наносить на стены, потолки и полы. Эти уникальные комплекты освещения произведут на посетителей и клиентов потрясающее первое впечатление.

Nanjing Giant предлагает не только продукты, необходимые для освещения в любой ситуации, мы также предлагаем проектирование оптоволоконного освещения, которое поможет вам персонализировать любой световой проект. Ищете ли вы световые решения для дома или коммерческого помещения, Nanjing Giant может помочь вам разработать план, адаптированный к вашей ситуации. Мы предлагаем бесплатные консультационные услуги, чтобы убедиться, что вы получаете именно те продукты, которые соответствуют вашим личным мечтам об освещении. Если вы можете себе это представить, мы сделаем все возможное, чтобы это стало реальностью.


Инструкция по установке


Swimming Pool fiber optic star Starry Sky light kit

ШАГ 1: Вставьте оптоволоконные кабели в трубу и закопайте ее под бассейном.

ШАГ 2: Протяните оптоволоконные кабели в желаемое место.

ШАГ 3: Отметьте конец каждого оптоволоконного кабеля.

ШАГ 4: Все кабели настроены.

ШАГ 5: Покройте оптоволоконный кабель цементом.


Наш завод


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. профессионально производит и продает пластиковые оптические волокна, стеклянные оптические волокна, оптоволоконные лампы и различные лампы зеленого света &, специализируясь на универсальных оптических волокнах без связи. Наша текущая миссия: основанная на технологиях и ориентированная на рынок. Наша качественная продукция экспортируется в Европу, США, Африку и на Ближний Восток.


часто задаваемые вопросы


В: Как долго длится гарантия?
A: Один год.

Q: Как установить?
A: Установка проста, обратитесь в службу поддержки клиентов для получения монтажных чертежей.

В: Можно ли настроить его?
О: Да, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы настроить различные узоры, размеры, светоизлучающие узоры, длину волокна и т. Д.

Q: есть образцы?
О: Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы передать свой запрос.

Q: Как долго длится срок доставки и сколько времени потребуется, чтобы его получить?
О: Обычно это занимает около двух недель, в зависимости от индивидуального продукта.

Q: Как насчет послепродажного обслуживания?
О: Если возникнет проблема, мы предоставим запасные части.

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Fiber Optic Lighting Kit
Комплект волоконно-оптических светильников с эффектом звездного неба 5 Вт

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Волоконно-оптические жгуты можно комбинировать с оптическими волокнами одной или нескольких длин и диаметров. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

Fiber Optic Sauna Star Ceiling Kit
Волоконно-оптический потолочный светильник для сауны

Комплекты оптоволоконного освещения безопасны для использования во влажных и влажных помещениях, поскольку в оптоволоконных кабелях или арматуре нет тепла или электричества, но осветитель, который содержит электричество, должен располагаться за пределами основной сауны или парной. Подходит для потолочного светильника сауны или спа-комнаты.

Fiber Optic Star Effect Kit
Комплект освещения у бассейна

Этот тип оптоволоконного осветительного комплекта содержит пучки оптических волокон бокового свечения. Патрон лампы заранее закапывают у бассейна, и к нему подключают источник света, чтобы изменить эффект мигания разных цветов и узоров. Подходит для мерцающих звезд у бассейна. Комплекты оптоволоконного освещения безопасны для использования во влажных и влажных помещениях, поскольку в оптоволоконной оптике или арматуре нет тепла или электричества.

Fiber Optic Lighting Kit
Комплект оптоволоконных потолочных светильников мощностью 16 Вт

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Волоконно-оптические жгуты можно комбинировать с оптическими волокнами одной или нескольких длин и диаметров. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

RGBW Twinkle Fiber Optic Light  Kit
Комплект оптоволоконных светильников Twinkle Star мощностью 27 Вт

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Световой двигатель мощностью 27 Вт имеет эффект мерцающего звездного света. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

Fiber Optic Lighting Kit
Волоконно-оптический комплект для освещения на крыше автомобиля

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Система включает в себя собственный светодиодный источник света, который может создавать специальные эффекты, такие как 3 различных режима мерцания, падающие звезды, метеоритные дожди. Волоконно-оптические жгуты можно комбинировать с оптическими волокнами одной или нескольких длин и диаметров. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

Plastic Optical Fiber
Боковой сверкающий пластиковый волоконно-оптический кабель

Это волокно имеет правильные светлые точки на своей стороне, а также имеет эффект свечения на конце; Волоконно-оптический свет Twinkle - это оптическое волокно с боковым пятном, которое используется для изготовления навесных стен, люстры, оптоволоконного света с водопадом в виде звезды, волоконных деревьев и т.Д.

Fiber Optic Lighting Kit
Комплект оптоволоконных потолочных светильников мощностью 16 Вт

Комплекты оптоволоконного освещения, включая 1 светодиодный двигатель, дополнительный наконечник и оптоволоконные кабели. Волоконно-оптические жгуты можно комбинировать с оптическими волокнами одной или нескольких длин и диаметров. Комплект оптоволоконного освещения можно использовать в доме, автомобиле, саду, бассейне, кинотеатре, театре или детской комнате.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Fiber Optic Light Kit
Home /

Fiber Optic Lighting

/

Fiber Optic Light Kit

/Swimming Pool Star Light Kits

Swimming Pool Star Light Kits

The fibre optic lighting kits are safe for use in wet and humid areas as no heat or electricity is present in the fibre optics or fittings.

This kind of optical fiber lighting kit contains end glow fibre optic bundles. The lamp holder is buried at the bottom of the pool in advance, and the light source is connected to change the star effect of different colors and patterns.

It is suitable for the twinkling stars of the swimming pool.


  • Item NO.:

    GFE
  • Product Origin:

    Jiangsu, China
  • Power:

    120W
  • Lighting Colour:

    RGB
  • Remote Control:

    IR/RF
  • Application:

    Swimming pool star light
  • Fiber Material:

    PMMA
  • Light Source Type:

    LED
Share To : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
Product Details

DIY POOL Fiber lighitng star decoration


PRODUCT
FIBER OPTIC KITS--SWIMMING POOL
LED POWER
120W
LED COLOR
RGB
FIBER LENGTH
10m
FIBER QUANTITY
250pcs
ACCESSORY QUANTITY
250pcs
FIBER MATERIAL
14*0.75mm Fiber Optic Cable


What is Fiber Optic Lighting?

 

Fiber optic lighting uses fiber optic cables as a “light tube,” transmitting light from an illuminator through the fiber cables to shine the light and show the color you choose.

 

Fiber Optic cables are placed in a random design within your floor, patio, paver, or even concrete. An illuminator carries light from the box through the cables and up to the pinpoint of the fiber cable to a “Star” that actually twinkles. The illuminator can carry any color light through the cable.

 

The tiny Fiber Optic points emit low light levels sufficient for a night light in Clubs, Restaurants, Hospital MRI Rooms, Children’s Rooms, Home Theaters, and Casinos.

 

The LED fiber optic light kit include either a single or dual 12VAC, 5 watt light sources with a 25 or 50 point fiber optic transmission system for gunite pools or other concrete based features such as pool bottom, decks, outdoor seating, bar tops, etc. The low voltage LED light sources are now mounted in a corrosion proof, wall or post mounted enclosure for easier access. The LED star pool light kit can also customize the fiber length for more flexible application and installation.

 

One of our most popular ways of using fiber optic stars is the bottom of pools or spas using our pool light kits. Lighting can be incorporated into your living space to make space have a soul. Our light kit can make any surface out of this world.


DIY POOL Fiber lighitng star decorationDIY POOL Fiber lighitng star decoration

It would be helpful to have the following information ready for discussion:

  • Size of the star field (in square feet)
  • Star density (number of stars per quare foot)
  • The light source storage location



Product Pictures


led star kit for swimming pool fiber opticled star kit for swimming pool fiber optic

led star kit for swimming pool fiber opticled star kit for swimming pool fiber optic

Application for Fiber Optic Light Kit:

  • Star Floors in swimming pools
  • Paver Lighting
  • Perimeter Fiber
  • Accent Lighting for Pools
  • Accent Lighting for Spas
  • Landscape Lighting
  • Star Ceiling Custom Kits
  • Cove Lighting
  • Step Lighting

 

Nanjing Giant is an industry leader in fiber optic lighting solutions. We offer high-quality products that bring life to pools and spas, highlight landscaping features, and illuminate hard-to-reach areas. Our Fiber Star kits are a perfect solution for your home or business. The Fiber Optic Stars Sparkle and dance on any surface, your Pool Floor, any Patio with Pavers, it’s perfect for a Home Theather. It can be applied to the Walls, Ceilings, and Floors. These unique lighting kits will make a smashing first impression to visitors and clients.

 

Not only does Nanjing Giant offer the products you need to provide illumination for any situation, we also offer fiber optic lighting design to help you personalize any lighting project. Whether you’re looking for lighting solutions for a home or commercial setting, Nanjing Giant  can help you design a plan that is tailored to your situation. We offer free consultation services to ensure that you’re getting the right products to match your personal lighting dreams. If you can imagine it, we’ll do our best to make it a reality.


Installation Instructions


Swimming Pool fiber optic star Starry Sky light kit

STEP 1: Put the fiber optic cables into a pipe and bury it under the swimming pool.

STEP 2: Pull the fiber optic cables to the wished location.

STEP 3: Mark the tail end of each fiber optic cable.

STEP 4: All cables have been set.

STEP 5: Cover the fiber optic cable by cement.


Our Factory


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. professionally makes and markets plastic optical fibers, glass optical fibers, optical fiber lamps, and various green lights & lamps, specializing in universal non-communication optical fibers. Our running mission: technology based and market oriented. Our quality products have been exported to Europe, the USA, Africa and the Middle East.


FAQ


Q: How long is the warranty?
A: One year. 
 
Q: How to install?
A: The installation is simple, please contact customer service for installation drawings. 
 
Q: Can it be customized?
A: Yes, contact customer service to customize different patterns, sizes, light-emitting patterns, fiber lengths, etc. 
 
Q: Are there samples?
A: Contact customer service to put forward your request.
 
Q: How long is the delivery period and how long will it take to receive it?
A: Generally it can be completed in about two weeks, depending on the customized product. 
 
Q: How about after-sales?
A: If there is a problem, we will provide replacement parts.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Fiber Optic Lighting Kit
5W Fiber Optic Starry Sky Effect Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece and fiber optic cables. Fibre optic harnesses can be combined with one or several lengths and diameters of optical fibers. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

Fiber Optic Sauna Star Ceiling Kit
Fiber Optic Sauna Star Ceiling Light Kit

The fibre optic lighting kits are safe for use in wet and humid areas as no heat or electricity is present in the fibre optics or fittings, but the illuminator which contains the electricity, must be located outside the main sauna or steam room. It is suitable for the ceiling lamp of the sauna or spa room.

Fiber Optic Star Effect Kit
Swimming Pool Poolside Light Kit

This kind of optical fiber lighting kit contains side glow fibre optic bundles. The lamp holder is buried by the pool in advance, and the light source is connected to change the flashing effect of different colors and patterns. It is suitable for the twinkling stars of the swimming pool.The fibre optic lighting kits are safe for use in wet and humid areas as no heat or electricity is present in the fibre optics or fittings.

Fiber Optic Lighting Kit
16W Fiber Optic Star Ceiling Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece andfiber optic cables. Fibre optic harnesses can be combined with one or several lengths and diameters of optical fibers. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

RGBW Twinkle Fiber Optic Light  Kit
27W Fiber Optic Twinkle Star Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece and fiber optic cables. 27W light engine has a twinkling starlight effect. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

Fiber Optic Lighting Kit
Fiber Optic Car Roof Star Light Kit

The fibre optic lighting kits, including 1pc LED light engine,optional end piece and fiber optic cables. The system includes a proprietary LED Light Source that can generate special effects such as 3 different twinkle modes,shooting stars,Meteor showers. Fibre optic harnesses can be combined with one or several lengths and diameters of optical fibers. Fiber optic lighting kit can be used in home, car, garden, swimming pool, cinema, theater or baby rooms.

Fiber Optic Panel Pattern
Fiber Optic Star Ceiling Custom Pattern

The starry sky ceiling light uses polyester fiber sound-absorbing board. We provide different starry sky patterns on the fiberboard of your choice, and you can customize your favorite style.

Fiber Optic Wipes
Led Fiber Optic Dance Space Wipe

NJGIANT fiber optic dance pixel whips are super bright, easy to use, especially for Dancers. Dancers can easily and quickly switch color effects with a single button,multi color effects for Dancing, Parties, Light Shows, EDM Music Festivals.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp