Стекловолоконный световод
Дом /

Волоконно-оптический световод

/

Стекловолоконный световод

/Портативный гибкий видео-электронный эндоскоп цистоскопа

Портативный гибкий видео-электронный эндоскоп цистоскопа

Этот электронный эндоскоп имеет модульную конструкцию. Он состоит из 3 модулей: модуля дисплея, модуля шланга и главного модуля управления.
Модуль дисплея: клиенты могут выбрать 5 ″ (легко носить с собой) или 8 ″ (лучше для просмотра) в соответствии с различными требованиями.
Модуль шланга: может быть настроен по разной длине & диаметру в пределах одного и того же типа источника сигнала, чтобы соответствовать различным требованиям к расходам на закупку &.
  • Происхождение продукта:

    Jiangsu, China
  • Главный Материал:

    stainless steel
Поделиться с : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
новые продукты
информация о продукте

Электронный эндоскоп

  • Этот электронный эндоскоп имеет модульную конструкцию. Он состоит из 3 модулей: модуля дисплея, модуля шланга и главного модуля управления.
  • Модуль дисплея: клиенты могут выбрать 5 ″ (легко носить с собой) или 8 ″ (лучше для просмотра) в соответствии с различными требованиями.
  • Модуль шланга: может быть настроен по разной длине & диаметру в пределах одного и того же типа источника сигнала, чтобы соответствовать различным требованиям к расходам на закупку &.


Durable economic endoscope


  • Многофункциональный интубационный портативный гибкий эндоскоп с новой композитной ручкой из поликарбоната, разумно спроектированное положение зажимного отверстия, система моющихся трубок может беспрепятственно защитить лосьон, чтобы предотвратить засорение трубопровода. При проведении операции всасывающий клапан удобен, съемный, безопасный и надежный , чтобы пользователи не чувствовали усталости при работе.
  • Отличная работа тягового устройства позволяет легко перемещать и регулировать изгибаемые части вверх, вниз. Может плавно и быстро добраться до желаемого места наблюдения. И своевременное и точное обнаружение пораженных тканей.
  • Многофункциональный портативный гибкий эндоскоп с 3,5-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, с ключевой камерой, яркостью видеоизображения, электронным зумом, легким снятием и разборкой для очистки и дезинфекции.
  • Прицел с многослойной системой визуализации с высоким коэффициентом пропускания, круглым полем обзора, широким углом обзора, широким полем обзора, сцена широкая и широкая, диапазон 3-50 мм позволяет видеть более четкое изображение, так что правильность наблюдения и диагностики значительно улучшилось.
  • КМОП-камера высокого разрешения позволяет пользователям получать более четкое, широкое и яркое изображение.


endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope


Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Optic Fiber Guide Light
Оптоволоконный кольцевой световод

Многотрубный световод имеет жесткие или более изгибы, эти световоды идеальны при освещении объекта под разными углами, например, в случае проверки выводов микросхемы. Приложение для управления цветом принтера, выставочного освещения, УФ-отверждения, освещения ювелирных изделий и других областей.

Optic Fiber Guide Light
Оптоволоконный световод

Эти световоды можно использовать, когда необходимо линейное освещение или одномерное линейное освещение на ПЗС-матрице. Приложения включают проверку стеклянной подложки, проверку печатной платы и проверку выводов ИС под углом.

Optic Fiber Guide Light
Волоконно-оптический прямой световод

В дополнение к нашим стандартным световодам прямого типа доступно множество различных опций, таких как световоды со случайной последовательностью, термостойкие и световоды малого диаметра. Эти световоды идеально подходят для точечного и коаксиального освещения.

Dual Arm glass Fiber Optic Bundle
Оптоволоконный световод с двумя рычагами

Используйте эти световоды для приложений, где требуется освещение с двух сторон, например, при использовании микроскопа или камеры CCD или для распознавания образов. Материал трубки блокирующего типа позволяет при необходимости изгибать тип и фиксировать его на месте. Материал трубки гибкого типа SUS позволяет свободно перемещать световод в небольшом пространстве. Также доступны световоды малого диаметра с меньшим минимальным радиусом изгиба.

Multi-branch Light Guide
Жгуты волоконно-оптических кабелей с несколькими разветвлениями

Можно настроить различные размеры и распределения. Может обеспечивать широкую спектральную проводимость. Доступны различные стандартные интерфейсы для подключения светодиодных и галогенных источников света.

Multi-branch Light Guide
Стоматологический световод для отверждения

Можно автоклавировать при высокой температуре 135 ° C и высоком давлении 0,22 МПа. Также мы можем изготовить световод, который подойдет к вашей светодиодной лампе для полимеризации. Размер и цвет можно подгонять.

optical fiber endoscope
Гибкий бороскоп эндоскоп фиброскоп

1 Принять материал из нержавеющей стали optinum 2 Принять немецкое оптоволокно 3 Все эндоскопы полностью совместимы с высоким разрешением, что позволяет получать четкие, яркие и резкие изображения. 4 Возможность автоклавирования и стерилизации паром 5 Коррозионностойкий 6 Жесткая конструкция 7 Превосходное качество изготовления 8 Совместим со световодным кабелем VANHUR, OLYMPUS, STORZ, WOLF, ACMI STRYKER.

fiber optic pendant lamp
Fiber Optic Hanging Light Star Ceiling Panel

Fiber optic Hanging lighting is a new creative lighting. It's un-replace because of its special design and lighting effect. Super soft solid side glow fiber, used with our LED light source, creating fantastic lighting effect for club, building. It has the characteristics of color changing, energy saving, long life, etc. More size can be customized.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Glass Fiber Optic Light Guide
Home /

Fiber Optic Light Guide

/

Glass Fiber Optic Light Guide

/Portable Flexible Cystoscope Video Electronic Endoscope

Portable Flexible Cystoscope Video Electronic Endoscope

This Electronic endoscope product is modular structure designed. It is made up of 3 modules: Display module, Hose module and Main control module.
Display module: customers can choose 5″(Easy to carry)or 8″(Better for viewing)according to different requirement.
Hose module: can be customized by different length & diameter within same type of signal source to match different using & purchasing cost requirements.
  • Product Origin:

    Jiangsu, China
  • Main Material:

    stainless steel
Share To : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
Product Details

Electronic Endoscope

  • This Electronic endoscope product is modular structure designed. It is made up of 3 modules: Display module, Hose module and Main control module.
  • Display module: customers can choose 5″(Easy to carry)or 8″(Better for viewing)according to different requirement. 
  • Hose module: can be customized by different length & diameter within same type of signal source to match different using & purchasing cost requirements.


Durable economic endoscope


  • The multifunctional intubation portable flexible endoscope using polycarbonate new composite handle, reasonable designed the clamp hole position, the washable pipe system can protect the lotion unobstructed, to prevent the pipeline blockage.When doing surgery, the suction valve is convenient, removable, safe and reliable,so that users do not feel fatigue in the operation.
  • The excellent operation of the traction device an be easily transfer and adjust the bending parts to upward, downward.Can smoothly and fast reach to the desired site of observation. And timely and accurate detection of diseased tissue.
  • The multi-function portable flexible endoscope with 3.5 inch high-resolution display, with a key camera video image brightness electronic zoom, easy removal and disassembly for cleaning and disinfection.
  • The scope with multi-coated high transmittance imaging system, round field of view, wide viewing angle, wide field of view, the scene is broad and wide, 3-50 mm range can see more clear picture, so that the observation and diagnosis correctness greatly improved.
  • The high-definition CMOS camera makes users to get clearer, wider and brighter image.


endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope

endoscope video cystoscope flexible portable fiberscope


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Optic Fiber Guide Light
Optical Fiber Ring Light Guide

The multi tube light guide has thress or more furcates, these light guide are ideal when illuminating an object from many different angles, such as in the case of IC pin inspection. Application for printer color control, exhibition lighting, UV curing, Jewelry Lighting, and other variety of areas.

Optic Fiber Guide Light
Optical Fiber Line Light Guide

These Light guides can be used when line illumination or one dimensional linear CCD lighting is necessary. Applications include glass substrate inspection, PCB board inspection and angled IC pin inspection.

Optic Fiber Guide Light
Fiber Optical Straight Light Guide

In addition to our standard straight type light guides, many different options are available such as random sequence, heat resistant, and small diameter types. These light guides are ideal for spot and coaxial illumination.

Dual Arm glass Fiber Optic Bundle
Optical Fiber Dual Arms Light Guide

Use these light guides for applications where lighting from two directions is need like when using a microscope or CCD camera or for pattern recognition. Interlock type tube material allows you to bend the type as needed and fix it in place. SUS flexible type tube material allows you to move the light guide around freely in a small space. Small diameter type light guides with a smaller minimum bend radius are also available.

Multi-branch Light Guide
Multi-Branched Fiber Optic Bundles

Various sizes and distributions can be customized. Can provide a wide spectral conductance. A variety of standard interfaces are available to couple LED and Halogen light sources.

Multi-branch Light Guide
Dental Curing Light Guide Rod

Can be autoclaved under high temperature 135°C and high pressure 0.22MPA. Also we can make the light guide rod that can suit your led curing light. Size and color can be customized.

optical fiber endoscope
Flexible Borescope Endoscope Fiberscope

1 Adopt optinum stainless steel material 2 Adopt German fiber optical 3 All endoscopes are full high definition compatible allowing clear, bright and sharp pictures. 4 Autoclavable and steam sterilization compatible 5 Corrosion resistant 6 Tough construct 7 Superb workmanship 8 Compatible with VANHUR, OLYMPUS, STORZ, WOLF, ACMI STRYKER light guide cable.

Medical Holmium Laser Fiber
Holmium Laser Medical Fiber for Surgery Treatment

Our laser fibers connectors specifically designed to work with most Holmium Nd:YAG laser or Diode laser systems on the market. They are available in reusable and can be used for a number of purposes, including but not limited to: urology, otolaryngology (ENT),dermatology, dental/oral surgery, aesthetic surgery, vascular surgery and general surgery.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp