Пластиковое оптоволокно
Дом /

Материал & Принадлежности

/

Пластиковое оптоволокно

/Пластиковое оптоволокно с боковым свечением

Пластиковое оптоволокно с боковым свечением

Светильники для бассейнов используются для краевых светильников для плавательных бассейнов, а оптоволоконное освещение для бассейнов, несомненно, является лучшим решением для освещения внутри и вокруг бассейнов.

Сейчас многие водители автомобилей стремятся использовать его для украшения своих автомобилей.


  • Предмет номер.:

    GFE
  • Происхождение продукта:

    Jiangsu, China
  • Главный Материал:

    PMMA, MMA
  • Цвет освещения:

    RGB
  • Числовая апертура:

    0.5
  • заявка:

    Sensory Lighting, Pool Light, Car Roof Star Ceiling Light
  • Тип источника света:

    LED
  • Диаметр:

    1.5mm-18mm
Поделиться с : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
новые продукты
информация о продукте

Side Glow Plastic Fiber Optic


ПРОДУКТ
ПЛАСТИКОВОЕ ВОЛОКНО ОПТИЧЕСКОЕ
Модель продукта
GFE-L
Основной материал
ПММА
Модель
GPOF , 100 м / RL
Затухание (дБ / км) <0,3 дБ / м
Радиус изгиба (мм)
6 X внутренний диаметр
Рабочая Температура
-20 ~ 80 ℃
Диаметр волокна (мм)
1,5 / 2,0 / 3,0 / 4,0 / 5,0 /6.0/8.0/10/11/12/14


Сами по себе оптоволоконные кабели прозрачны и бесцветны, поэтому оптоволоконная система освещения, установленная в проекте, будет использовать свет любого цвета, который вы пропускаете через нее, или колеблется с цветными узорами, если ваш источник света является программируемым или динамическим.

Функция пластиковых волокон заключается в том, что свет, падающий на одном конце от источника освещения, такого как светодиод или лазер, проходит по оптоволоконной нити и выходит на другой конец. Волоконная оптика бывает разных диаметров, форм и типов.

Волокна бокового излучения (также называемые боковым свечением или боковым светом) обычно больше и гибче, чем волокна, излучающие концы.

Из-за того, как они сконструированы, с намеренно менее эффективной оболочкой, свет постепенно уходит по всей длине волокна, создавая довольно равномерное свечение, почти как неоновая трубка или электрический провод. Однако часть света также выходит из конца волокна, создавая яркую световую точку в месте разреза волокна. Интенсивность свечения волокна зависит от интенсивности источника света. Например, светодиод мощностью 1 Вт или лазер будет освещать волокно больше, чем неопиксельный светодиод.

Боковые излучающие волокна намного лучше видны в окружающем свете, чем излучающие концы волокна, но они по-прежнему создают рассеянное свечение, которое лучше выглядит в темноте. Волокна с боковым излучением отлично подходят для проектов, где вам нужны четкие линии света, а не точечные искры.


Волоконно-оптические световые приложения:

  • Внутреннее световое оформление плавательного бассейна, крыши автомобиля, КТВ, пабов, кофеен, гостиниц и ресторанов;

  • Освещение в каком-нибудь опасном месте, например, нефтебазе;

  • Декоративное освещение в парке и на ярмарочной площади;

  • Освещение в бассейне и подводных сооружениях.


Для получения информации о различных спецификациях оптического волокна обратитесь в службу поддержки клиентов.


Было бы полезно подготовить следующую информацию для обсуждения:

  • Разнообразие моделей продукции.
  • Разнообразие диаметра волокна.


Изображения продукта


PMMA Plastic Optic Fiber Side Glow CablePMMA Plastic Optic Fiber Side Glow Cable

Различный размер бокового световода для опций:

  • Доступен оптоволоконный кабель со сплошным сердечником от Φ1,5 мм до Φ14 мм.
  • Безопасно, пропускает только свет, риск непроводимости, отсутствие передачи тепла или электричества.

  • Хорошая гибкость, простота установки и обслуживания, прочный сердечник, нелегко сломать.

  • Без инфракрасного излучения и ультрафиолетовых лучей, водонепроницаемый.

  • Хорошая термостойкость, высокая яркость.

  • Хорошая стойкость к старению и долгий срок службы, долговечность.

  • Изменение цвета с помощью световых двигателей, супер яркое.

  • Большой диапазон диаметров (1,5 ~ 20mm)


Особенности продукта


PMMA Plastic Optic Fiber Side Glow CableSide Glow Plastic Fiber Optic

Side Glow Plastic Fiber OpticSide Glow Plastic Fiber Optic


сопутствующие товары


Side Glow Fiber Optic PMMA Plastic Cable


Наш завод


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. профессионально производит и продает пластиковые оптические волокна, стеклянные оптические волокна, оптоволоконные лампы и различные лампы зеленого света &, специализируясь на универсальных оптических волокнах без связи. Наша текущая миссия: ориентированная на технологии и рыночная ориентация. Наша качественная продукция экспортируется в Европу, США, Африку и на Ближний Восток.


часто задаваемые вопросы


Q: Что это за приложение?
A: В основном используется в: освещении и передаче сигнала, оптоволоконном датчике, внутреннем и внешнем декоративном освещении.

Q: Есть ли сертификация?
A: Сертификация ISO и тестирование RoHS.

В: Каков срок гарантии?
О: 3 года.

В: Как далеко самый дальний проход?
A: Более 50 метров.

В: Можно ли настроить размер?
О: Да, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы передать свой запрос.

Q: Как долго длится срок доставки и сколько времени потребуется, чтобы его получить?
A: Обычно в течение 2-4 недель, в зависимости от продукта.

Q: Есть ли цвет?
A: Обычно белый, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для других цветов.

В: Может ли оптическое волокно излучать свет?
О: Пластиковое оптическое волокно не излучает свет. Это только среда для передачи света, и она должна быть оборудована источником света.

В: Безопасно ли пластиковое оптоволокно?
A: Безопасно, сам пластик не токопроводящий.

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Plastic Optical Fiber
Концевое свечение пластикового оптического волокна

1. Голое волокно - это неизолированная одножильная жила из ПММА (полиметилметакрилата), которая переносит холодный свет от осветителя без электричества или тепла в оптоволоконном кабеле. 2. Неизолированные оптоволоконные кабели используются для точечного освещения знаков или звездных потолков из-за основной концентрации света, попадающего на конец оптоволоконного кабеля. Без внешней оболочки свет может излучаться со своей стороны, создавая мягкое свечение, когда он соединен с правильным источником света или осветителем. 3. Применение оптоволокна: световая завеса, люстра из оптического волокна, потолочная звезда, свет для бассейна, сделай сам.

Plastic Optical Fiber
Боковой сверкающий пластиковый волоконно-оптический кабель

Это волокно имеет правильные светлые точки на своей стороне, а также имеет эффект свечения на конце; Волоконно-оптический свет Twinkle - это оптическое волокно с боковым пятном, которое используется для изготовления навесных стен, люстры, оптоволоконного света с водопадом в виде звезды, волоконных деревьев и т.Д.

Fluorescence Optical Fiber
Флуоресцентный оптоволоконный прицел

1. несколько стандартных размеров: диаметр 0,5 мм / 0,75 мм / 1,0 мм / 1,5 мм / 2,0 мм / 3,0 мм, подходит для всех прицелов и прицелов. Вы можете выбрать наиболее подходящий диаметр. 2. Несколько цветов и настройка: это включает 3 цвета: зеленый, красный, янтарный. Можно настроить другие цвета и диаметр. 3. Высокая яркость: флуоресцентные цвета выделяются на фоне вашей цели. 4. прочный и долгий срок службы: он не выцветает и не трескается через некоторое время.

Meteor Effect Light Engine
Световой двигатель Shooting Star GLE-S мощностью 3 Вт

Эффект стрельбы / метеорных звезд, скорость и режим освещения регулируются. Радиочастотный пульт дистанционного управления и управление через приложение / Bluetooth, простое переключение в разные режимы. Использование высококачественных светодиодных чипов, алюминиевого сплава для более длительного срока службы. Идеально подходит для добавления звездного света в потолок вашего автомобиля и звездного потолка в домашнем кинотеатре / баре / спа-салоне ...

Fiber Optic Light Engine
Волоконно-оптический двигатель Starry Sky Meteor мощностью 16 Вт

1. Низкий вес, небольшой размер. Эта машина представляет собой набор эффектов звездного неба и эффектов метеора, который экономит место, а также имеет удивительные эффекты. Это идеальный выбор для источников света звездного неба. 2. Наш светодиодный оптоволоконный осветитель Meteor All-in-One мощностью 16 Вт также может регулировать скорость мигания метеора. Он обеспечивает постоянный цвет, транзитный цвет, сдвиг цвета, а также остановку цвета в любое время. Волоконно-оптический двигатель Starry Sky Meteor мощностью 3,16 Вт можно использовать дома, в автомобиле, в саду, в кинотеатре, театре или в детской комнате.

Fiber Optic Sauna Star Ceiling Kit
Волоконно-оптический потолочный светильник для сауны

Комплекты оптоволоконного освещения безопасны для использования во влажных и влажных помещениях, поскольку в оптоволоконных кабелях или арматуре нет тепла или электричества, но осветитель, который содержит электричество, должен располагаться за пределами основной сауны или парной. Подходит для потолочного светильника сауны или спа-комнаты.

fiber optic pendant lamp
Волоконно-оптический подвесной светильник

Волоконно-оптическое подвесное освещение - это новое творческое освещение. Он незаменим благодаря особому дизайну и световому эффекту. Сверхмягкое твердое боковое светящееся волокно, используемое с нашим светодиодным источником света, создает фантастический световой эффект для клуба и здания. Он имеет характеристики изменения цвета, энергосбережения, длительного срока службы и т. Д. Можно настроить больший размер.

car Logo Projector
Светодиодная лампа двери автомобиля с логотипом HD Добро пожаловать Ghost Shadow Лампа для проектора

1. Возможность выбора различных логотипов / брендов.2. Проектор нужно прикрепить к двери и магнит на пороге (датчик рядом с магнитом, в пределах 2 см).3. Нажмите кнопку, чтобы включить свет.4. Если дверь закрыта, свет выключается автоматически; если открыт; включается.5. Нажмите кнопку, чтобы принудительно выключить свет.6. Доступны индивидуальные прогнозы (требуется дополнительная плата).7. Пакет: каждый в простой полиэтиленовой сумке. Если вам нужна цветная коробка, стоимость доставки будет дороже, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Plastic Fiber Optic
Home /

Material & Accessories

/

Plastic Fiber Optic

/Side Glow Plastic Fiber Optic

Side Glow Plastic Fiber Optic

Pool lights is used for edge swimmg pool light and Fibre Optic Pool Lighting is undoubtedly the best lighting solution for in and around pools.

Now many car drivers trend to use it decorate their car.


  • Item NO.:

    GFE
  • Product Origin:

    Jiangsu, China
  • Main Material:

    PMMA, MMA
  • Lighting Colour:

    RGB
  • Numerical Aperture:

    0.5
  • Application:

    Sensory Lighting, Pool Light, Car Roof Star Ceiling Light
  • Light Source Type:

    LED
  • Diameter:

    1.5mm-18mm
Share To : Facebook Twitter Youtube Linkedin ins
Product Details

Side Glow Plastic Fiber Optic


PRODUCT
PLASTIC FIBER OPTIC
Product Model
GFE-L
Core Material
PMMA
Model
GPOF,100m/RL
Attenuation (dB/km) <0.3dB/m
Bend Radius (mm)
6 X Inner diameter
Operation Temperature 
-20~80℃
Fiber Diameter (mm)
1.5/2.0/3.0/4.0/5.0/6.0/8.0/10/11/12/14


Fiber optics themselves are clear and colorless, so a fiber optic lighting system installed in a project will take on whatever color light you shine through it, or undulate with color patterns if your light source is programmable or dynamic.

 

The plastic fibers function is light shining in one end from a source of illumination, like an LED or a laser, travels down the fiber optic strand and emerges at the other end. Fiber optics come in a variety of diameters, shapes and types.

 

Side emitting fibers (also called side glow, or side light) are usually larger and more flexible than end emitting fibers.

 

Because of the way they are constructed, with a cladding that is intentionally less effective, light gradually escapes along the whole length of the fiber creating a fairly even glow almost like a neon tube or el wire. However, some light also escapes from the end of the fiber creating a bright point of light where the fiber is cut. The intensity of the fiber's glow depends on the intensity of the light source. For example, a 1 watt LED or a laser will illuminate the fiber more than a neopixel LED.

 

Side emitting fibers are much more visible in ambient light than end emitting fibers, but they still create a diffused glow that looks better in darkness. Side emitting fibers are great for projects where you want defined lines of light rather than pinpoint sparkles. 


Fiber Optic light Applications:

  • Interior fiber optic light decoration of Swimming pool, car roof, KTV, pubs, coffee houses, hotels and restaurants;

  • Lighting in some dangerous place like oil depot;

  • Decorative lighting in the park and fairground;

  • Lighting in swimming pool and underwater facilities.



Please contact customer service for  different specifications of optical fiber.


It would be helpful to have the following information ready for discussion:

  • Variety of product model.
  • Variety of fiber diameter.


Product Pictures


PMMA Plastic Optic Fiber Side Glow CablePMMA Plastic Optic Fiber Side Glow Cable

Different size of side glow fiber cable for options:

  • Solid core side glow fiber optic cable Φ1.5mm to Φ14mm is available.
  • Safe, only transmit light, non-conductive risk,no heat or electricity transfer.

  • Good flexibility, easy installation and maintenance, solid core,not easily to be broken.

  • No infrared transmission and ultraviolet rays,waterproof.

  • Good heat resistance,high brightness.

  • Good aging resistance and long service life,durability.

  • Colour change with light engines,Super bright.

  • Large range of diameter(1.5~20mm)


Product Features


PMMA Plastic Optic Fiber Side Glow CableSide Glow Plastic Fiber Optic

Side Glow Plastic Fiber OpticSide Glow Plastic Fiber Optic


Related Products


Side Glow Fiber Optic PMMA Plastic Cable


Our Factory


Nanjing Giant Technology Co., Ltd. professionally makes and markets plastic optical fibers, glass optical fibers, optical fiber lamps, and various green lights & lamps, specializing in universal non-communication optical fibers. Our running mission: technology based and market oriented. Our quality products have been exported to Europe, the USA, Africa and the Middle East.


FAQ


Q: What is the application?
A: Mainly used in: illumination and signal transmission, fiber optical sensor, indoor and outdoor decorative illumination.

Q: Is there certification?
A: ISO certification and RoHS testing.

Q: How long is the warranty?
A: 3 years.

Q: How far is the farthest pass?
A: More than 50 meters.

Q: Can the size be customized?
A: Yes, contact customer service to put forward your request.

Q: How long is the delivery period and how long will it take to receive it?
A: Generally within 2-4 weeks, depending on the product.

Q: Is there a color?
A: Generally white, please contact customer service for other colors.

Q: Can optical fiber emit light?
A: Plastic optical fiber does not emit light. It is only a medium for transmitting light, and it needs to be equipped with a light source.

Q: Is plastic optical fiber safe?
A: Safe, the plastic itself is not conductive.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Plastic Optical Fiber
End Glow Plastic Fiber Optic

1.Bare fibre is an uninsulated single core made of PMMA (PolyMethylMethAcrylate) that carries cold light from the illuminator with no electricity or heat in the fibre cable. 2.Uninsulated fibre cables are used for pin point lighting in signs or star ceilings due to the main concentration of light delivered to the end of the fibre cable. Without an outer sheath, light is able to emit from its side creating a soft glow when paired with the correct light source or illuminator. 3. Fiber Optic Application:Light curtain;Fiber optic chandelier;Ceiling star;Pool light;DIY.

Plastic Optical Fiber
Side Sparkling Plastic Fiber Optic

This fiber has regular light dots on its side, and also has an end glow effect; Twinkle fiber optical light is a side spot optic fiber which is used for curtain walls, chandelier, optic fiber star waterfall light, fiber trees and so on.

Fluorescence Optical Fiber
Fluorescence Fiber Optic Sight Rod

1.Multiple standard sizes:Diameter 0.5mm/0.75mm/1.0mm/1.5mm/2.0mm/3.0mm,fits all bow sights and sight pins. You can choose the most suitable diameter. 2.Multiple Colors and Customize:This included 3 colors: green, red,amber.More color and diameter can be customized. 3.Hight brightness:Fluorescent colors stand out against your target. 4.Durable and long life:It won't fade or crack after using some time.

Fiber Optic Star Effect Kit
Swimming Pool Poolside Light Kit

This kind of optical fiber lighting kit contains side glow fibre optic bundles. The lamp holder is buried by the pool in advance, and the light source is connected to change the flashing effect of different colors and patterns. It is suitable for the twinkling stars of the swimming pool.The fibre optic lighting kits are safe for use in wet and humid areas as no heat or electricity is present in the fibre optics or fittings.

Dual Arm glass Fiber Optic Bundle
Optical Fiber Dual Arms Light Guide

Use these light guides for applications where lighting from two directions is need like when using a microscope or CCD camera or for pattern recognition. Interlock type tube material allows you to bend the type as needed and fix it in place. SUS flexible type tube material allows you to move the light guide around freely in a small space. Small diameter type light guides with a smaller minimum bend radius are also available.

Bare Quartz Fiber Reel
Quartz Fiber Raw Materials

Bare optical fiber is made of multi-component/borosilicate glass fiber drawn from our original glass materials. Bare fibre cables can be delivered on rolls or alternatively, it can customise and prefabricate fibre cable lengths tailored to your specific projects.

Hot Knife for Optic Fiber Cable
Electrical hot knife for cutting fibre optic cable

Our Hot Knife is used for cut the ends of fiber in the Fiber Head. The unit has a copper 3/4" wide blade for smooth cutting. Comes with instructions. Not USED for Cutting fiber ONLY melting in Harness into light units.

Fiber Optic Light Engine
16W Starry Sky Meteor Fiber Optic Light Engine

1.Low in weight, Small size.This machine is a collection of starry sky effects and meteor effects, which saves space and also has amazing effects. It is an ideal choice for starry sky light sources. 2.Our 16W LED fiber optic illuminator of Meteor All-in-One can also adjust the speed of the meteor flashing.It brings everchange color, transit color, shift color, and also stop color any time you want. 3.16W starry sky meteor fiber optic light engine can be used in home, car, garden, cinema, theater or baby rooms.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp